Как проводятся контекстные маркетинговые кампании Обзор статей! Как проводятся контекстные маркетинговые кампании

Категория: Реклама | Опубликовано: 2011-01-17 09:27:25

3. Параллельно с редыдущим шагом необходимо определиться, как мы будем расценивать эффективность маркетинговой кампании. Для этого необходимо выучить веб-сайт, на тот или другой будут перебегать гости, на предмет агрегата кодов отслеживания — к примеру, Google Analytics либо «Яндекс-Метрики». Ежели никаких проблем нет, счетчики можнож поставить немедленно.

4. Потом того, как кампания подготовлена, ее необходимо «залить» в порядка управления контекстной рекламой — на Yandex Директ, в Google AdWords и на «Бегун». Окончательно, можнож вручную выносить в порядка слова и объявления, но превосходнее это мастерить автоматом, с подмогой особых файлов, дозволяющих скоро творить кампании хоть какого масштаба.

5. После пуска маркетинговой кампании за ней необходимо непрерывно выслеживать и улучшить. Как мы теснее разговаривали выше, выслеживать необходимо как за ходом маркетинговой кампании в налаженности управления, так и за деяньями перешедших по ней гостей — с помощью налаженности отслеживания Google Analytics. На основе данной нам инфы можнож встречать вывода — добавить либо убрать главные слова, поднять либо снизить ставки, поменять либо бросить текст объявления. Самое основное — что контекстную рекламу можнож улучшить искренне «на ходу».

А сколько быть достойным контекстная реклама?

Это один-одинешенек из самых нередких вопросцев, тот или иной задают агентству клиенты. Малый бюджет, с тот или другой действует, но конкретного ответа по предлогу того, во сколько обойдется определенная маркетинговая кампания, легко нет.

Тяжба в том, что одна из самых важных необыкновенностей контекстной рекламы — неименье концентрированной цены «за единицу товара». В отличие от иных внешностей интернет-рекламы, где рекламодатель выплачивает за показ баннера либо маркетингового объявления, в «контексте» принято выплачивать лишь за клик (переход) юзера по объявлению — то глодать, за конкретное действие гостя.

Как проводятся контекстные маркетинговые кампании

 

© Обзор статей 2010 г.